Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Основная образовательная программа начального общего образования
Описание образовательной программы
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Клязьмогородецкая ООШ соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Федеральном Законе Об образовании в Российской Федерации. Это: n1) признание приоритетности образования; n2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; n3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования; n4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства; n5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе; n6) светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; n7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания; n8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека; n9) автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций; n10) демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями; n11) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования; n12) сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования. nПрограмма опирается на развивающую парадигму, представленную в виде системы психолого-педагогических принципов: nа) Личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности). nб) Культурно ориентированные принципы (принцип образа мира, принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип овладения культурой). nв) Деятельностно- ориентированные принципы (принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип управляемого 8 перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика, принцип опоры на предшествующее (спонтанное) развитие, креативный принцип). nЦелью реализации основной образовательной программы начального общего образования является: n- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; n- становление и развитие личности в еѐ индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости на основе освоения универсальных учебных действий в соответствии с личностными характеристиками портрета выпускника начальной школы, представленными ФГОС НОО. nЗадачи Программы: n1. Спроектировать содержание образования и построение образовательной деятельности в строгом соответствии с требованиями Стандарта. n2. Обеспечить целостность образовательной деятельности обучающихся путём создания комфортной развивающей образовательной среды начальной школы. n3. Осуществлять комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных достижений выпускников начальной школы
С использованием электронного обучения
54
С использованием дистанционных образовательных технологий
-
Уровень образования
Основное общее образование (5-9 классы)
Нормативный срок обучения
5 лет
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся за счет бюджета
79 человек
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
11
Численность обучающихся, находящихся на платном обучении
0
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Основная образовательная программа основного общего образования
Описание образовательной программы
Целью реализации ООП ООО является: ntобеспечение планируемых результатов при получении выпускниками основного общего образования целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, опре-деляемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающихся, индивидуальными особенностями их развития и состояния здоровья;ntстановление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.nn Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных за-дач:ntобеспечение соответствия ООП ООО требованиям ФГОС ООО;ntобеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полно-го) общего образования;ntобеспечение доступности получения качественного основного общего образования, дос-тижение планируемых результатов освоения ООП ООО всеми обучающимися МБОУ Клязьмогородецкая ООШ, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;ntустановление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части ООП ООО и соответствующему усилению воспитательного потенциала МБОУ Клязьмогородецкая ООШ, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;ntобеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности, взаимодействия всех её участников;ntвзаимодействие МБОУ Клязьмогородецкая ООШ при реализации ООП ООО с соци-альными партнёрами;ntвыявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей организаций дополнительного образования;ntорганизация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического твор-чества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;ntучастие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работ-ников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;ntсоциальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудни-честве с предприятиями города и района, учреждениями профессионального образования, службой занятости населения города Коврова;ntсохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
С использованием электронного обучения
-
С использованием дистанционных образовательных технологий
-
Образовательные программы
Основная образовательная программа начального общего образования
Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства. Учебный план обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи. Учебный план определяет состав образовательных областей и предметов, максимальный объём нагрузки обучающихся. Структура учебного плана включает в себя следующие элементы: титульный лист, пояснительную записку, учебный план начального общего образования (1 - 4 классы),учебный план основного общего образования (5 - 9 классы).В пояснительной записке отражены нормативно-методическая база разработки учебного плана, режим работы образовательного учреждения, регламентирование учебного процесса. В основных разделах учебного плана отражены особенности образовательной программы каждого уровня образования.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной
информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов
cookie.