"Безопасность на дороге в летний период!"
Читать полностьюПриказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Читать полностьюПостановление о закреплении территорий 2020 г.
Читать полностьюМобильные телефоны крепко вошли в жизнь человека. Сейчас мало кто представляет себе жизнь без мобильного телефона. В недавние времена сотовый телефон был символом состоятельности. Это чудо техники имели только избранные люди. Сотовый телефон носили так, чтобы окружающие его видели, и знали, что его хозяин – состоятельный человек. Но это время многие уже забыли. Сейчас сотовый телефон имеет практически каждый взрослый человек и все больше телефонов появляется у учеников школ. Для чего нужен сотовый телефон школьнику? Родители покупают своему ребенку сотовый телефон для того, чтобы в любой момент иметь связь со своим чадом. Но можно без сомнения сказать, что для школьника сотовый телефон - это не только средство общения с родителями, а предмет, с помощью которого можно скоротать время на скучных уроках, поиграв в увлекательные игры, несколько раз позвонить друзьям и бесконечно хвастаться новомодной мелодией или картинкой, недавно закачанной на телефон перед своими друзьями. Подавляющее число школьников используют мобильные телефоны, не зная конкретно как они влияют на здоровье. Анализ международного опыта показал, что ранний возраст начала использования устройств мобильной связи и длительные накопленное время их использования являются факторами, ведущим к нарушениям психики, что проявляется у ребенка гиперактивностью, повышенной раздражительностью, снижением долговременной памяти и умственной работоспособности, нарушением коммуникативных способностей, расстройством сна. Чрезмерная эмоциональная и психическая стимуляция от использования электронных средств массовой информации вызывает у детей состояние психологической и физиологической гипервозбужденности перед сном. Исследования, представленные в работах российских ученых, выявили негативные реакции у детей, использующих мобильные телефоны в образовательной организации, существенно отличающие их от сверстников, не использующих мобильные устройства. Негативные реакции проявлялись в виде ослабления смысловой памяти, снижения внимания, скорости аудиомоторной реакции, нарушений фонематического восприятия, раздражительности, нарушений сна. Проведенные исследования свидетельствуют об отрицательной зависимости времени пользования смартфоном и успеваемостью у обучающихся: чем больше времени ежедневно он тратит на смартфон, тем хуже справляется с учебными тестами. Таким образом, интенсивное использование телефона даже для решения учебных задач может отрицательно сказываться на учебной деятельности. Объяснение полученной зависимости исследователи связывают с феноменом многозадачности. Многофункциональность телефона, наличие множества приложений неизбежно создают ситуацию многозадачности, требующую постоянных переключений с одного вида активности на другой, в том числе в процессе обучения. Это ведет к ухудшению усвоения материала и снижению успеваемости. Для оценки роли использования смартфонов в учебной деятельности в Великобритании было проведено исследование, которое показало, что запрет на использование телефона в школе у 16-летних школьников повышает успешность сдачи тестов на 6,4 %. В Австралии, Бельгии, Великобритании, Канаде, Малайзии, Нигерии, Франции, Узбекистане, Уганде по результатам исследований выработаны рекомендации по режиму использования устройств мобильной связи детьми, в том числе в образовательных учреждениях. Так, во Франции принят закон, запрещающий в школах все виды мобильных телефонов, а также планшеты и смарт-часы. В Бельгии и Великобритании вопрос запрета на использование мобильных телефонов решается по каждой школе индивидуально. Общего разрешительного или запретительного правила не установлено. С 2019 года запрещено пользоваться мобильными телефонами в школах провинции Онтарио (Канада) и в штате Новый Южный Уэльс (Австралия). Запрещено пользоваться мобильными телефонами с 2012 года в Малайзии и Нигерии, с 2013 года - в Уганде. Обращаем ваше внимание, что в нашей школе введено ограничение на использование устройств мобильной связи на уроках для всех участников образовательного процесса. Методические рекомендации по использованию устройств мобильной связи в образовательных учреждениях читайте ЗДЕСЬ! Это интересно! Исследовательский проект"Сотовый телефон: за и против"
Читать полностью15 ноября 2019 года на 98-м году скончался Ветеран Великой Отечественной войны, ветеран педагогического труда Юдин Александр Степанович. Александр Степанович прожил достойную жизнь. Родился в 1922 году в д.Анохино Ковровского района в многодетной крестьянской семье. После окончания Ковровского педучилища в 1940 году проработал учителем географии, биологии и химии в Мелехове и был призван в армию. Служил на Северо-Западном фронте в истребительном полку, затем его переводят в 33-й штурмовой авиационный Воронежский Краснознамённый полк мастером по авиавооружению Александр Степанович прошёл всю войну и встретил Победу в Берлине, дошёл до Вены. Он награждён орденом Красной Звезды, медалями «За боевые заслуги», «За взятие Берлина», «За освобождение Варшавы». Демобилизовался в 1945 году. После войны Александр Степанович продолжил преподавательскую деятельность: работал в Федотовской вечерней школе, в Мелеховской школе №1. Вскоре подал заявление во Владимирский пединститут на факультет русского языка и литературы, обучался заочно и работал в школе. С 1951 года Юдин А.С. начал педагогическую деятельность в Клязьмогородецкой школе учителем русского языка и литературы. За добросовестный труд в деле воспитания и обучения уча¬щихся награждён множественными почетными грамотами. В трудовой книжке объявлено много благодарностей. С 1982 года находился на заслуженном отдыхе. Свой жизненный опыт Александр Степанович передавал молодому поколению. Вел активную общественную деятельность, постоянно встречался с учащимися и молодежью, принимал активное участие в военно-патриотическом воспитании подрастающего поколения. Он всегда заявлял твердо: «О войне буду рассказывать до конца своих дней. Горжусь, что воевал, защищая Родину…» Его жизненные уроки стали примером для многих поколений детских душ. Александр Степанович останется в памяти земляков как скромный, добропорядочный и отзывчивый человек, Учитель с большой буквы. Коллектив Клязьмогородецкой школы скорбит о невосполнимой утрате и выражает искренние слова соболезнования и сочувствия родным и близким Юдина Александра Степановича.
Читать полностью24 августа День села Клязьминский городок "Я здесь живу и край мне этот дорог!"
Читать полностьюВ период с б по 29 сентября 2019 года в рамках эколого - патриотического проекта "ЛеС Победы" проводится Всероссийский экологический субботник "Зеленая Россия".
Читать полностьюПлан мероприятий, посвященных 75- летию Владимирской области в системе образования Ковровского района
Читать полностью