Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Образование

71
    Русский
    Cогласно свидетельству №1365 от 16 августа 2019 года, заканчивается 22 марта 2025 года.
    111
    0
    0
    111
    1
    0
    0
    0
    0
    Начальное общее образование(1-4 классы)
    4 года
    Очная
    53 человек
    0
    0
    0
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Основная образовательная программа начального общего образования
    Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Клязьмогородецкая ООШ соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Федеральном Законе Об образовании в Российской Федерации. Это: n1) признание приоритетности образования; n2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; n3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования; n4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства; n5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе; n6) светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; n7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания; n8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека; n9) автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций; n10) демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями; n11) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования; n12) сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования. nПрограмма опирается на развивающую парадигму, представленную в виде системы психолого-педагогических принципов: nа) Личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности). nб) Культурно ориентированные принципы (принцип образа мира, принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип овладения культурой). nв) Деятельностно- ориентированные принципы (принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип управляемого 8 перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика, принцип опоры на предшествующее (спонтанное) развитие, креативный принцип). nЦелью реализации основной образовательной программы начального общего образования является: n- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; n- становление и развитие личности в еѐ индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости на основе освоения универсальных учебных действий в соответствии с личностными характеристиками портрета выпускника начальной школы, представленными ФГОС НОО. nЗадачи Программы: n1. Спроектировать содержание образования и построение образовательной деятельности в строгом соответствии с требованиями Стандарта. n2. Обеспечить целостность образовательной деятельности обучающихся путём создания комфортной развивающей образовательной среды начальной школы. n3. Осуществлять комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных достижений выпускников начальной школы
    В наличии
    Скачать документfile
    53
    0
    Основное общее образование (5-9 классы)
    5 лет
    Очная
    58 человек
    1
    0
    0
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Основная образовательная программа основного общего образования
    Целью реализации ООП ООО является: обеспечение планируемых результатов при получении выпускниками основного общего образования целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, опре-деляемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающихся, индивидуальными особенностями их развития и состояния здоровья;ntстановление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.nn Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных за-дач:ntобеспечение соответствия ООП ООО требованиям ФГОС ООО;ntобеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полно-го) общего образования;ntобеспечение доступности получения качественного основного общего образования, дос-тижение планируемых результатов освоения ООП ООО всеми обучающимися МБОУ Клязьмогородецкая ООШ, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;ntустановление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части ООП ООО и соответствующему усилению воспитательного потенциала МБОУ Клязьмогородецкая ООШ, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;ntобеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности, взаимодействия всех её участников;ntвзаимодействие МБОУ Клязьмогородецкая ООШ при реализации ООП ООО с соци-альными партнёрами;ntвыявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей организаций дополнительного образования;ntорганизация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического твор-чества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;ntучастие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работ-ников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;ntсоциальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудни-честве с предприятиями города и района, учреждениями профессионального образования, службой занятости населения города Коврова;ntсохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
    В наличии
    Скачать документfile
    58
    12
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Физкультурно-спортивная
    Футбол
    9-14
    Леонов Сергей Васильевич
    да
    Скачать документfile
    Физкультурно-спортивная
    Волейбол
    11-16
    Леонов Сергей Васильевич
    да
    Скачать документfile
    Естественнонаучная
    Исследователи природы. Исследуем экологическое состояние окружающей среды родного края
    13-14
    Харина Татьяна Александровна
    да
    Скачать документfile
    Естественнонаучная
    Экология и мы- 4
    9-10
    Бизяева Светлана Николаевна
    да
    Скачать документfile
    Естественнонаучная
    Экология и мы-1
    7-8
    Калькова Людмила Александровна
    да
    Скачать документfile
    Естественнонаучная
    Экология и мы-2
    7-8
    Семина Елена Юрьевна
    да
    Скачать документfile
    Естественнонаучная
    Экология и мы-3
    8-9
    Тарадина Антонина Владимировна
    да
    Скачать документfile
    Естественнонаучная
    Исследователи природы. Знакомство с природой родного края
    11-12
    Харина Татьяна Александровна
    да
    Скачать документfile
    Художественная
    Юмор во всех проявлениях
    11-16
    Фомантьев Дмитрий Сергеевич
    да
    Скачать документfile
    Туристско-краеведческая
    Юный экскурсовод
    11-15
    Семина Елена Юрьевна
    да
    Скачать документfile
    Физкультурно-спортивная
    Лыжные гонки
    7-14
    Леонов Сергей Васильевич
    да
    Скачать документfile
    Технический
    Робототехника на Arduino
    11-16
    Глушнева Екатерина Дмитриевна
    да
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства. Учебный план обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Учебный план фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся при пятидневной учебной неделе, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение, по классам и учебным предметам. В пояснительной записке отражены нормативно-методическая база разработки учебного плана, режим работы образовательного учреждения, регламентирование учебного процесса. В основных разделах учебного плана отражены особенности образовательной программы каждого уровня образования. Учебный план на 2023-2024 учебный год состоит из 2 частей: учебного плана начального общего образования и учебного плана основного общего образования.
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    1
    Скачать документfile
    Скачать документfile